+875.70
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
РЗК пытается решить свой внутренний кризис путём непосильной эксплуатации колоний (привет, война за независимость США)

Война за независимость США к «непосильной эксплутации» отношения не имела. В реальности налоги на 13 колоний были сильно меньше внутренних английских и даже после повышения все равно оставались ниже чем собственно в Англии.
Калтропы на первых уровнях огонь, алхимический огонь на первых двух работает.
Проблема в изначальной механике днд с заканчивающимися спеллами/ресурсами.
Проблема не в этом. Проблема, о которой говорит Дмитрий, в том, что автор топика пытается ограничить игроков в поиске возможных решений. То есть каким-то искусственным методом заставить их принимать те решения, которые нужны мастеру.

Почему партия не может отступить в коридор, увидев гоблинов? Почему партия не может устроить лагерь у входа в подземелье и возвращаться туда, когда ресурсы, будь то спеллы, хитпойнты, факелы или абилки закончатся? Почему партия должна следовать видению мастера с «клевой флинновской сценой с прыганьем со стола на стол и размахиванием шашкой от нападающих со всех сторон врагов», а не каким-то своим соображениям и почему второе это плохо?

А конечность ресурсов тут в общем-то ни при чем.
Помимо таймера, есть еще классический вариант при котором гоблины не тупые и могут а) сами занять оборонительные позиции ( а конце-концов это вы пришли к ним, а не они к вам и б) послать кого-нибудь за подкреплением и если ему не мешать, то скоро монстры из всех окрестных клеток подберутся и даже тактически выгодная позиция партии в обороне не спасет.
Дороги вроде в основном легионеры в мирное время строили, а не рабы, нет?

Строили те, кто был под рукой. Легионеров привлекали к строительству, но утверждать, что они построили бОльшую часть дорог или даже все нет никаких оснований, но это распространенная легенда.
Если инквизиция сжигает еретиков, то антиинквизиция — топит праведников.
Последний раз редактировалось
Ну, на то они и одностраничники, чтоб быть простыми.

В Рисус официально 4 страницы правил же.

Для игроков, особенно новичков, вполне годно, чтобы попробовать «эти ваши НРИ» без сдачи зач0та на знание правил.

Вообще негодно, потому что новичок, взяв «Лазеры и Чувства» просто не поймет как в это играть. Для игры в 99% одностраничников требуется неплохое такое знакомство с НРИ.
Последний раз редактировалось
7е море вспоминается.
Как всегда в хартбрейкере — есть пяток отличных идей, но всё это привязано к сложной, громоздкой, и местами непонятно как работающей конструкции.

Это плюс-минус можно о любой ролевой системе сказать. Просто в случае например ДнД, мы все привыкли к этой самой сложной, громоздкой, и местами непонятно как работающей конструкции и не замечаем ее.


Все как бы придумано до нас, хотя ИМХО в Red Star гораздо интереснее источник маготеха.
какие вопросы задают там новички

И в трйоке и в четверке новички задавали куда больше вопросов.

Но конечно простота понятие относильное. Проще ли пятерка ну даже Саважки? Нет. Проще ли она АДнД2, тройки и четверки? Да, проще.
Последний раз редактировалось
Римляне прекрасно знали что вода может самотеком идти вверх под давлением (бесконечные примеры водных колес и фонтанов в их исполнении и вообще системы водоснабжения у них были хорошие). Проблема в том, естественно, что давление нужно создать и вот с этим проблемы были очень серьезные.
Ни одно из доступных решений не было дешевле и эффективнее системы акведуков в вопросе снабжения водой городов.
Последний раз редактировалось
Рабы в Риме были и философами и ремесленниками и даже инженерами. Ценность раба и его уровень жизни напрямую зависел от его полезности для хозяина, потому если делать работу на отъебись ты можешь переехать из относительно сытной и спокойной жизни в городском имении на плантацию, что на практике являлось достойной мотивацией к работе. Построенные римскими рабами здания и дороги стоят до сих пор во всяком случае.

Ну и можно вспомнить «шарашки» в СССР, где работали выдающиеся ученые в положении даже худшем чем у многих рабов.

Гражданская Война в США случилась по нескольким причинам, но неэффективность рабства среди них была сильно позади аморальности рабства уже хотя бы потому что Юг на рабстве процветал (и экономическая причина там в том, что была разница в интересах между экспортноориентированным Югом и приверженным меркантилизму и защите собственного рынка Севером).
Последний раз редактировалось
GURPS:Bio-tech
Последний раз редактировалось
Закон Ньютона (сила действия равна силе противодействия) вообще говорит нам, что сила без стойкости — деньги на ветер) Ударив кулаком со сверхсилой в стену ты получишь сломанную руку, а не сломанную стену — потому что стена обычно прочнее чем рука.
Чем-то напомнило вот эту игру en.wikipedia.org/wiki/Mother_Russia_Bleeds
… И это буквально противоположно тому, о чем я говорил?

А есть те, кто понимает, что фильм задумывался как этакая отсылка на пропагандистские фильмы Рейха и что она там показана недостаточно хорошо)
На просторах интернета, в основном англоязычного, до сих пор ведутся споры относительно того, является ли Фелерация фашистским государством или нет и многие из тех кто считает так обижаются, считая что она показана слишком хорошей.
вместо неё проще было послать мечтающих о лёгкой наживе частников, которых не так жалко

С одной стороны не жалко, с другой стороны — а откуда у частников эффективность, если они не продолжение армии другими словами? С другой стороны можно задуматься над крупными аффилированными с государством ЧВК, всякими Блэквотерами и Вагнерами.
Главная проблема в создании сталкер сеттингов в том, почему собственно государство не воспользуется своей мощью для регуляции и захвата всего что плохо или хорошо лежит. Потому нужно что-то что государству мешало бы — и этого в предложенном сеттинге нет.